+7 (926) 365 84 44
+7 (925) 381 19 15 

Доставка

Общая информация о доставке

Мы сотрудничаем со сторонними курьерскими службами СДЭК и Boxberry. У них есть как пункты выдачи, так и курьеры. Стоимость и скорость доставки зависит от региона, стоимости заказа и веса посылки.

Также возможен самовывоз из г. Долгопрудный по предварительной договоренности.

Минимальной стоимости для заказа нет. Вы можете заказать и на 10 рублей.

Варианты доставки

  • Курьер и пункты выдачи компании СДЭК.
  • Пункты выдачи компании Boxberry.
  • Почта России.
  • Самовывоз из г. Долгопрудный.

Стоимость доставки

Для г. Долгопрудный: стоимость доставки курьером и самовывоз со склада - бесплатно.

Для остальных регионов России - стоимость доставки рассчитывается автоматически на сайте при оформлении заказа и зависит от дальности, веса заказа и его стоимости.

Для наших клиентов мы компенсируем часть доставки. При оформлении заказа стоимость доставки указывается уже с учетом компенсации! 

  • При стоимости заказа от 1000 руб - мы компенсируем до 150 рублей за доставку до пунктов выдачи СДЭК и Boxberry.
  • При стоимости заказа от 4000 руб - мы компенсируем до 250 рублей за доставку до пунктов выдачи СДЭК и курьерской доставки.

Сроки доставки

Сроки доставки зависят от графиков работы сторонних курьерских служб. При оформлении заказа рассчитывается примерное время доставки. Курьеры компании СДЭК доставляют заказы в будни с 09:00 до 18:00.

Время самовывоза из г. Долгопрудный согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Возможность курьерской доставки ранним утром до 08:00 или вечером после 20:00, а также доставка в выходные - по согласованию с менеджером при наличии возможности.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Проверка заказа при получении 

Внимание! При доставке заказанного товара проверяйте упаковку на наличие механических повреждений. В случае выявления повреждений необходимо сразу на месте оформить акт по форме курьерской службы. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.